Сканирование документов используют для перевода бумажной документации в цифровой вид. Такая услуга может потребоваться при создании цифрового архива, для сохранения документов в надежной и удобной для хранения форме. Документы сканируют с целью последующей пересылки через Интернет и пр.

Независимо от того, с какой целью выполняется сканирование документов, клиентам обычно требуется оперативное сканирование документов. Тем более, что сама по себе процедура сканирования занимает немного времени.

Особенности сканирования документов

Сканирование выполняется на качественном оборудовании, с разрешением позволяющим получать максимально качественную копию документов. Документы могут сканироваться в ручном и автоматическом режимах. Отсканированные материалы сохраняются в удобном формате. Мы используем jpg или pdf. Рекомендуем использовать jpg в случае, когда сканируется документ на одном листе и pdf, в случаях, когда документ состоит из нескольких листов. При сканировании документов вам потребуются дополнительная услуга – запись полученных при сканировании файлов на подходящий носитель информации. Мы можем записать вашу информацию на CD/DVD или карточку памяти любого типа. Услуга записи оплачивается отдельно. Кроме того, при сканировании изображений ил документов с графическими данными вам может потребоваться ретушь или работы по восстановлению изображений. Наши специалисты готовы помочь вам с выполнением этих работ и подготовить качественные материалы.

Цены на сканирование

Формат А4

20 рублей

Формат А3

30 рублей